От домашнего аудио до комплексных коммерческих инсталляций, SoundLab – лидеры в области высококачественных решений.

+38 (050) 013-95-26 Telegram, Viber +38 (044) 225-55-74Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Политика возврата товара и денежных средств

Возврат товара и денежных средств.

- Если вдруг Вы недовольны/хотите поменять/вернуть товар, и в этом есть наша вина (например, курьер привез не тот товар, какие-то претензии к качеству товара  или  др. недоразумения (эти случаи единичны за много лет работы нашего магазина и мы всегда идем навсречу клиенту), мы всегда решаем этот вопрос за наш счет (доставка, пересылка,обмен и пр.)

- Если вдруг есть претензии, которые касаются производителя товара, мы решаем вопросы с производителем/дистрибьютором или забираем товар, привозим Вам новый и сами разбираемся со всеми проблемами.

- Если Вам привезли качественный товар, который Вы заказывали, претензий к товару нет, но Вы по какой-либо причине передумали его покупать, и хотите вернуть или обменять, то:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") покупатель может обменять или вернуть Магазину купленный товар в следующих случаях (Статья 9.):

     - товар не был в использовании (не имеет явных признаков его использования),

     - не имеет повреждений, которые могли быть причинены покупателем (сохранены внешний вид товара, этикетки, ярлыки, не повреждена товарная упаковка, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.)

     - со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

     Если аналогичный товар в магазине отсутствует, Вы можете приобрести любые другие товары с перерасчетом стоимости или получить деньги в размере стоимости товара на момент покупки, или получить аналогичный товар после поставки товара, о чем продавец обязан сообщить в день поставки товара (ст.9 п.2 Закона).

     В случае возврата денег, расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки (по Киеву – 50грн, в пригород Киева – оговоренная стоимость доставки. Если, кроме товара, что возвращается, сумма оставшихся товаров соответсвуетя сумме для бесплатной доставки, стоимость доставки не отнимается).


Вернуть товар можно несколькими способами:

1. В офисе нашего магазина по адресу пр. Воздухофлотский 10  (предварительно предупредив о Вашем приезде)

2. Отправить товар Новой почтой (менеджер скажет адрес и данные получателя. При отправке НЕ указывать наложенный платеж, стомость доставки оплачивается покупателем. После того, как товар поступит на склад, деньги будут возвращены на карту или счет в течение 3 рабочих дней).

3. Вернуть нашему курьеру вместе со следующей доставкой товара (так же в течение 14 дней с момета покупки)

4. Заказать курьера, который приедет к Вам домой и заберет/поменяет товар, стоимость 50 грн, оплачивается покупателем.

  Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества: 

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

      Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:

     - Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней.

     - Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.

     - Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.

      Во избежание недоразумений, осматривайте товар в момент получения. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет, еще что-нибудь,  или товар не соответствуем заказанному, возвращайте товар курьеру (не вскрывая упаковку). При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки. Все претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+38 (044) 225-55-74
+38 (050) 013-95-26 Telegram, Viber
г. Киев Воздухофлотский пр. д 10
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 21:00 Сб: с 10:00 до 16:00 Вс: Выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену